ТРЕНИРОВКИ (PRACTICES)
1.ПРОБЛЕМА ВЗРОСЛОГО(ЗРЕЛОГО) МОЗГА В ТОМ, ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО, СКАЗАВ "ЭТО ХОРОШО ДЛЯ ТЕБЯ" И ПОЛУЧИТЬ ДОЛЖНЫЙ ЭФФЕКТ - НЕ ДОСТАТОЧНО.
В ТО ВРЕМЯ, КАК МОЗГ, В КОТОРОМ ОТСУТСТВУЮТ КАКИЕ-ЛИБО УСТАНОВКИ,С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА, САМ ВОСПРОИЗВОДИТ ПРОЦЕСС СИМУЛЯЦИИ КАКОГО-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ. (ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ В ИНОЕ СОСТОЯНИЕ МОЗГА).
НАПРИМЕР, ПРИНЯТИЯ НАРКОТИКА. ПРЯМАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. ТО ЕСТЬ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, КАК РУКА БЕРЁТ КАКУЮ-ЛИБО ВООБРАЖАЕМУЮ ТАБЛЕТКУ ИЛИ ПИЛЮЛЮ И ПОГЛАЩАЕТ ЕЁ, ТАК-ЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЯ ЕЁ ВОЗДЕЙСТВИЕ В НАСТОЯЩИЙ ИЛИ БУДУЩИЙ МОМЕНТ.
КАК ПРАВИЛО, ПО МОЕМУ ОПЫТУ, ТАКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕ ОКАЗЫВАЛИ НИКАКОГО ЭФФЕКТА. НО, ЕСЛИ И ОКАЗЫВАЛИ,ТО ЕДВА ЗАМЕТНЫЙ, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, ИЗ ЗА ОЖИДАНИЯ ЭТОГО ЭФФЕКТА, КОГДА СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ОТСТАВИТЬ ТО, ЧТО БЫЛО СОВЕРШЕНО, ЗАПЕЧАТЛИВ ЭТО В ПАМЯТИ.
2.ИНОЙ ЖЕ ТИП ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ВТОРИЧНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. СВОЙСТВЕННО ДЛЯ БОЛЕЕ ЗРЕЛОГО МОЗГА, КОТОРЫЙ ДАВНО ПОДОБЕН КАМНЮ.
ЭТО СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНИЗМ С ПОМОЩЬЮ ВЕРБАЛЬНЫХ И МЫСЛЕННЫХ УСТАНОВОК, И МЕНЬШЕ ОПОРЫ НА НЕПОСТРЕДСТВЕННОЕ ЗРИТЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.
ВОЗДЕЙСТВУЩИЙ ВНЕДРЯЕТ КАКУЮ-ЛИБО УСТАНОВКУ В СЕБЯ, ПРОИЗНОСЯ ЭТО ИЛИ ПРЕДСТАВЛЯЯ. ЧТО-ТО ВРОДЕ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ЗАДАЧИ ДЛЯ МОЗГА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ЕЁ ВЫПОЛНИТЬ.
ЧЕРЕЗ ТРЕНИРОВКИ, ОН УЧИТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ.
ПРИНЯВ ВООБРАЖАЕМОЕ ЛЕКАРСТВО, ИГРОК ГОВОРИТ СЕБЕ О ТОМ, ЧТО ЭТО - ХОРОШО ДЛЯ НЕГО. ТАК-ЖЕ МОЖНО ПЕРЕЧИСЛИТЬ ТО, ЧТО БУДЕТ ИСПЫТЫВАТЬ ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ НА СОБСТВЕННЫЙ МОЗГ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ТРЕНИРУЯ МОЗГ И ДЕЛАЯ ЕГО БОЛЕЕ ГИБКИМ - ЭКСПЕРИМЕНТАТОР ПОЛУЧАЕТ НОВЫЕ СОСТОЯНИЯ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ.
© ЯДЛИВА
1.THE PROBLEM WITH THE ADULT (MATURE) BRAIN IS THAT DOING SOMETHING BY SAYING "THIS IS GOOD FOR YOU" AND GETTING THE PROPER EFFECT IS NOT ENOUGH.
WHEREAS A BRAIN WITHOUT ANY ATTITUDES, WITH THE HELP OF THE PHYSICAL BODY, ITSELF REPRODUCES THE PROCESS OF SIMULATING AN ACTION. (TO ENTER A DIFFERENT STATE OF THE BRAIN).
SUCH AS TAKING A DRUG. DIRECT VISUALIZATION. THAT IS, IMAGINING THE HAND TAKING SOME IMAGINARY PILL OR PILL AND SWALLOWING IT, AS WELL AS IMAGINING ITS EFFECT IN THE PRESENT OR FUTURE MOMENT.
AS A RULE, IN MY EXPERIENCE, SUCH REPRESENTATIONS HAD NO EFFECT. BUT IF THEY DID, IT WAS HARDLY NOTICEABLE, MOST LIKELY BECAUSE OF THE EXPECTATION OF THIS EFFECT, WHEN IMMEDIATELY AFTER THIS IT IS NECESSARY TO SET ASIDE WHAT HAS BEEN COMMITTED, HAVING FIXED IT IN MEMORY.
2.A DIFFERENT TYPE OF REPRESENTATION, SECONDARY VISUALIZATION. IS PECULIAR TO THE MORE MATURE BRAIN, WHICH HAS LONG BEEN LIKE A ROCK.
IT IS A WAY OF INFLUENCING THE BODY WITH VERBAL AND MENTAL ATTITUDES, AND LESS RELIANCE ON AN UNMEDIATED VISUAL REPRESENTATION.
THE INFLUENCER INTRODUCES SOME KIND OF ATTITUDE INTO HIMSELF BY SAYING IT OR IMAGINING IT. SORT OF LIKE CREATING A NEW TASK FOR THE BRAIN TO DO.
THROUGH TRAINING, HE LEARNS HOW TO DO IT.
BY TAKING AN IMAGINARY MEDICINE, THE PLAYER TELLS HIMSELF THAT IT IS GOOD FOR HIM. YOU CAN ALSO LIST THE THINGS THAT WILL BE EXPERIENCED BY THE INFLUENCER'S OWN BRAIN.
THUS, TRAINING THE BRAIN AND MAKING IT MORE FLEXIBLE - THE EXPERIMENTER GETS NEW STATES AND AMAZING SENSATIONS WHICH ONLY HE CAN IMAGINE IN HIS HEAD.
© JADLIVA
Comments